Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8044 раза

Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение serg333 » 18 май 2017, 17:06

«Сергей Есенин» — трехпалубный пассажирский речной теплоход, совершающий речные круизы от компании «Мостурфлот».

Судно было построено по проекту Q-065  в 1984 году в Австрии, на судоверфи Osterreichische Schiffswerften AGв Австрии. Теплоход был назван в честь русского поэта Сергея Александровича Есенина (1895-1925).

После постройки теплоход «Сергей Есенин» поступил в Московское речное пароходство, где и работает в настоящее время. Первую зиму после перегона, в 1984-1985 годах, судно зимовало на реке Москве, в Нагатинском затоне — на территории Московского судостроительного завода.

Сейчас теплоход «Сергей Есенин» принадлежит ОАО «Московский туристический флот». Судно работает под флагом России и приписано к Москве. Обслуживается и зимует в затоне Хлебниковского МСЗ (Московская область). Длина судна — 90,3 метра, ширина — 15 метров, осадка — 1,64 метра. Водоизмещение теплохода — 1345 тонн, а скорость — 23 км/час. Экипаж судна составляет 64 человека. Капитан теплохода «Сергей Есенин» — Леонид Владимирович Чернышев.

Максимальная пассажировместимость теплохода составляет 126 человек. К их услугам на двух палубах судна есть двухместные одноярусные каюты, а также двухкомнатная каюта класса «Люкс» и двухместная каюта увеличенной площади «Полулюкс». В каждой каюте есть санузел, душ, фен, кондиционер, телевизором со спутниковыми каналами и сейф.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15288
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение Irinka » 04 ноя 2017, 12:09

Осень 2017. В доке. (фото из ВК)
Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение vitalik76 » 08 апр 2018, 19:55

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8044 раза

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение serg333 » 24 апр 2018, 19:14

Сегодня в Икше:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Atlantika
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 21:42
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение Atlantika » 27 апр 2018, 18:33

Изображение

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8044 раза

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение serg333 » 02 май 2019, 00:26

30 апреля 2019. В Хлебниково:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сергей Юрьевич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 май 2017, 21:29
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение Сергей Юрьевич » 24 сен 2019, 20:18

9 мая 2019

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15288
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение Irinka » 25 ноя 2019, 16:22

Реконструированный "Сергей Есенин" в деталях: как обновляли каюты.

Обустройством внутренних помещений занималась петербургская компания "Меридиан", которая также курирует размещение кают на строящемся лайнере PV300VD в Астрахани. Мы обратились к генеральному директору компании Сергею Чижову и попросили рассказать о современных технологиях обустройства кают на примере судна "Сергей Есенин", а также разузнали некоторые подробности о будущих помещениях лайнера "Петр Великий".
— Сергей Леонидович, расскажите, пожалуйста, какие работы выполняла ваша компания на теплоходе "Сергей Есенин"?

— Компания "Меридиан" выполнила комплекс достроечных работ по переоборудованию кинозала в пассажирские каюты класса люкс. Работы выполнялись по заказу круизной компании "Мостурфлот", для которой сейчас реализуется строительство речного круизного пассажирского судна проекта PV300VD на заводе "Лотос". Нам была поставлена задача применить технические решения и материалы, максимально близкие к тем, что в дальнейшем будут использоваться на лайнере "Петр Великий", чтобы предварительно посмотреть и проверить качество материалов, мебели и технических решений — опробовать их в реальной эксплуатации.
Изображение


Обустройством внутренних помещений занималась петербургская компания "Меридиан", которая также курирует размещение кают на строящемся лайнере PV300VD в Астрахани. Мы обратились к генеральному директору компании Сергею Чижову и попросили рассказать о современных технологиях обустройства кают на примере судна "Сергей Есенин", а также разузнали некоторые подробности о будущих помещениях лайнера "Петр Великий".
— Сергей Леонидович, расскажите, пожалуйста, какие работы выполняла ваша компания на теплоходе "Сергей Есенин"?

— Компания "Меридиан" выполнила комплекс достроечных работ по переоборудованию кинозала в пассажирские каюты класса люкс. Работы выполнялись по заказу круизной компании "Мостурфлот", для которой сейчас реализуется строительство речного круизного пассажирского судна проекта PV300VD на заводе "Лотос". Нам была поставлена задача применить технические решения и материалы, максимально близкие к тем, что в дальнейшем будут использоваться на лайнере "Петр Великий", чтобы предварительно посмотреть и проверить качество материалов, мебели и технических решений — опробовать их в реальной эксплуатации.


Каюты на теплоходе "Сергей Есенин" / "Меридиан", ООО
— Какая продукция использовалась в рамках реконструкции? Что из этого списка было изготовлено компанией, а что сторонними поставщиками?

— Наша компания поставляла весь комплекс продукции и решений для достроечных работ, начиная от дизайн-проекта, разработки РКД, поставки всех материалов и оборудования, а также выполнения всего комплекса работ от нанесения мастики и выравнивания палубы, заканчивая декором в каютах и коридоре.

Из собственных разработок — мы поставили собственную систему зашивки "Meridian Marine" класса B-15. Она была создана совместно с компанией "Gyproc" по аналогии с системой, разработанной и применяемой в Голландии для формирования помещений 4-5-звезд на речных круизных лайнерах. Система зашивки собирается и монтируется на корабле, что позволяет добиться эффекта бесшовных стен, как гостиницах. В дальнейшем на зашивку можно наносить любые финишные покрытия, окраску, обои и т.д. Мебель проектировалась нашей компанией специально для данного проекта и производилась у нашего партнера. Санитарные блоки собирались по месту, палуба и стены в них выложены итальянской плиткой.

В целом, заказчик выдвинул требование — создать каюты по типу гостиничных номеров 5*, используя при этом новые материалы для судостроения без стандартной системы зашивки.
Изображение

— Расскажите, как складывался процесс совместной работы с участниками проекта — заказчиком, верфью, проектантом?

— На всех этапах дизайна, проектирования и производственных работ мы согласовывали с заказчиком и технологии, и материалы, и оборудование, и различные процессы. Это выполнялось не только для контроля работ на теплоходе "Сергей Есенин", но и для дальнейшей адаптации и применения на PV300VD.

— Ваше направление — исключительно каюты или есть примеры/возможности создания других внутренних помещений судна?

— Мы специализируемся на комплексной достройке строящихся и ремонтируемых судов. На данном теплоходе мы сделали коридоры. А, например, на теплоходе "А.С. Пушкин" были проведены работы в помещении ресторанов, баров и кинозала, были выполнены финишные ремонтные работы по зашивке и подволоку, произведена замена финишных палубных покрытий.
Изображение

— Можете кратко анонсировать, какие технологии работы над данным проектом в последствии будут применяться на астраханском лайнере?

— На строящемся PV300VD будут применяться все технологии, проработанные на судне "Сергей Есенин", а именно бесшовная зашивка "Meridian Marine", судовые двери, мебель.
Изображение

На теплоходе "Петр Великий" мы выполняем весь комплекс достроечных работ, начиная от формирования до насыщения "под ключ". Работа будет проведена по всем типам помещений: жилым, общественным, ресторанам и кают-компаниям, камбузам, помещениям технической эксплуатации и т.д.
("Меридиан" - http://spbmeridian.com/?utm_referrer=ko ... dDGprF6f-Q )
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Иван
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 20:08
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение Иван » 19 дек 2019, 16:45

phpBB [video]

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15288
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065

Сообщение Irinka » 18 май 2022, 23:11

15 мая 2022, "Сергей Есенин" на СРВ.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Теплоход "Сергей Есенин", проект Q-065»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя