https://www.mosturflot.ru/post?id=26745Новые каюты и интерьеры «Сергея Есенина»
Как мы уже сообщали, перед навигацией этого года на теплоходе «Сергей Есенин» была проведена частичная модернизация пассажирских помещений и в частности были построены шесть новых кают увеличенной площади с балконом на шлюпочной палубе. Также увеличена площадь ресторана на главной палубе, улучшено пространство бара и носового салона. Предлагаем Вашему вниманию фотографии обновленных интерьеров и новых кают теплохода.
Реклама
Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
- serg333
- Сообщения: 6396
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
С сайта МТФ:
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
Недавно был на СРВ. На 14 причале стоял "Есенин". Что меня поразило буквы имени теплохода стали, да простят меня "дизайнеры", поносно-желто-золотистыми, вместо родных австрийских синих. До чего надо иметь безвкусицу так опозорить теплоход.
Ну если бы такое было возможно, разве в Австрии не додумались до этого?
Ну если бы такое было возможно, разве в Австрии не додумались до этого?
День открытых дверей на т/х "Есенин" 27 июня 2018 года
День открытых дверей на т/х "Есенин" 27 июня 2018 года
Всем привет. Речная навигация в Москве близится к своему экватору. Теплоходы сейчас в основном показывают повторно, но свершилось чудо, Мостурфлот решил впервые продемонстрировать святая святых своего круизного флота – «Сергея Есенина».Историческая справка. «Сергей Есенин» - трёхпалубный теплоход проекта Q-65. Построен в 1984 году в Австрии. Всего было построено пять судов этого типа, из которых два работают на реке Лене, а три в Московском регионе. Эти теплоходы очень комфортабельны, но имеют малую пассажировместимость и дороги в эксплуатации. Из трёх Московских «кушек», две («Александр Блок» и «Валерий Брюсов») долгое время простояли на приколе у набережной Москвы-реки, работая в качестве казино и развлекательного центра. Потом «Блока» вернули из небытия, реконструировали, переименовали в «Александр Грин» и он продолжил круизную деятельность. «Есенину» повезло больше других Московских «кушек» - он использовался и используется по прямому назначению, как круизный теплоход. В настоящее время работает с интуристами на маршруте Москва – Санкт-Петербург от фирмы Мостурфлот. Длина — 90 м, ширина — 15 м, осадка — 1,6 м, скорость 22 км/ч, пассажировместимость — 136 чел. Класс регистра: М2,5.
Re: Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
Возможно данная экскурсия была организована ещё и потому, что в этом году на «Есенине» прошла частичная модернизация. На шлюпочной палубе появились каюты с балконами, увеличили площадь ресторана, улучшили носовые общественные помещения. В эту навигацию все билеты на теплоход уже распроданы интуристам и местов нет. Ну хоть поглядим и на том спасибо. На следующий год Мостурфлот обещает организовать несколько круизов на «Есенине» для отечественных туристов. Сегодня на экскурсию пришло всего человек пять, что очень не много, учитывая, что показ теплохода был впервые не только в этом сезоне, а вообще. Экскурсию проводила директор круиза. Стенда с фотографиями экипажа на "Есенине" нет. Каюты все заняты туристами и формально нам их не показывали, но т.к. шла уборка, двери были открыты и была возможность посмотреть. На нижней палубе туристических кают нет и мы туда не ходили. На главной палубе в носу посмотрели гладильную комнату. Рядом расположена сауна, но она много лет не используется по прямому назначению из соображений противопожарной безопасности.
Лестница, ведущая на среднюю и шлюпочную палубы
Комсостав теплохода (слева-направо: капитан, старпом, директор круиза)
Информационный стенд, расположенный возле входа на теплоход
Интерактивная схема теплохода. Сегодня её как раз решили обновить
Вот эти части из схемы убрали
Коридор, ведущий в носовую часть главной палубы
Офис, расположенный в каюте за администраторской
Коридор в носовой части главной палубы заканчивается сауной и гладильной комнатой
Здесь же расположен и титан
Гладильная комната
Лестница, ведущая на среднюю и шлюпочную палубы
Комсостав теплохода (слева-направо: капитан, старпом, директор круиза)
Информационный стенд, расположенный возле входа на теплоход
Интерактивная схема теплохода. Сегодня её как раз решили обновить
Вот эти части из схемы убрали
Коридор, ведущий в носовую часть главной палубы
Офис, расположенный в каюте за администраторской
Коридор в носовой части главной палубы заканчивается сауной и гладильной комнатой
Здесь же расположен и титан
Гладильная комната
Re: Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
Каютный фонд теплохода таков. На шлюпочной палубе находятся шесть кают люкс с балконами, на средней 4 полулюкса, 2 люкса, остальные каюты двухместные категории 1А. На главной 4 четрырёхместных 2Б, а остальные двухместные категории 1Б. В связи с появлением на шлюпочной палубе кают с балконами был ликвидирован конференц-зал. Также исчез сквозной проход по палубе. Внутрипалубный коридор оканчивается тупиком. Попасть в солярий на шлюпочной палубе можно только по боковым лестницам на открытой палубе. Непосредственно на корму шлюпочной палубы прохода нет - туристам можно гулять только до труб.
План средней палубы теплохода
Коридор на шлюпочной палубе оканчивается тупиком
Каюта №301, люкс с балконом на шлюпочной палубе
Сквозного прохода по шлюпочной палубы нет, высунувшись из двери на лестничной площадки можно взглянуть в сторону рубки
Солярий на шлюпочной палубе - попасть сюда можно только по наружным лестницам
Дверь впереди ведёт в технические помещения климат-центра
Шлюпочная палуба, левый борт
Читальный салон на носу средней палубы
План средней палубы теплохода
Коридор на шлюпочной палубе оканчивается тупиком
Каюта №301, люкс с балконом на шлюпочной палубе
Сквозного прохода по шлюпочной палубы нет, высунувшись из двери на лестничной площадки можно взглянуть в сторону рубки
Солярий на шлюпочной палубе - попасть сюда можно только по наружным лестницам
Дверь впереди ведёт в технические помещения климат-центра
Шлюпочная палуба, левый борт
Читальный салон на носу средней палубы
Re: Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
На средней палубе в носовой части расположен читальный салон, в котором есть телевизор пианино. На корме средней палубы имеется бар. Площадь бара большая, сравнимая с рестораном. По наружным палубам можно гулять везде кроме кормы - туда туристам вход закрыт. Места для курения расположены не на корме, а по бокам средней палубы в районе кормовых трапов.
Коридор на средне палубе, вид в сторону кормы
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы
Вид на бак со средней палубы
Площадка на носу средней палубы
Лестничная площадка на носу средней палубы, левый борт
Лестничная площадка на носу средней палубы, правый борт
Здесь висит эта схема
Коридор, ведущий в носовую часть средней палубы
Коридор на средне палубе, вид в сторону кормы
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы
Вид на бак со средней палубы
Площадка на носу средней палубы
Лестничная площадка на носу средней палубы, левый борт
Лестничная площадка на носу средней палубы, правый борт
Здесь висит эта схема
Коридор, ведущий в носовую часть средней палубы
Re: Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
Каюта №208 категории полулюкс
Коридор на корме средней палубы, правый борт
Общественный туалет перед входом в бар на корме средней палубы
Бар "Свирь" на корме средней палубы
Проход на корму средней палубы для туристов закрыт
Здесь же расположена курилка
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа
Re: Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
Двери на лестничной площадке в носовой части средней палубы раздвижные и открываются автоматически. Возле кормовой лестничной площадки двери открываются вручную. Ресторан на теплоходе единственный. Расположен на корме главной палубы. Питание осуществляется в одну смену. Удивило отсутствие номеров столов. Говорят, что столы распределены по группам интуристов, а уж они та со своими "старшИми" решают кто за каким столом будет обедать.
Сквозного прохода по шлюпочной палубе нет - она перекрыта балконами новых кают
Вид с левого борта теплохода
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа
План главной палубы теплохода
Каюта №119 на главной палубе
Каюта №121 на главной палубе
Кормовая лестничная площадка на главной палубе, левый борт
Кормовая лестничная площадка на главной палубе, правый борт
Коридор на главной палубе, вид в сторону носа
Лестница на среднюю палубу возле входа в ресторан
Вход в ресторан "Нева" на главной палубе
Сквозного прохода по шлюпочной палубе нет - она перекрыта балконами новых кают
Вид с левого борта теплохода
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа
План главной палубы теплохода
Каюта №119 на главной палубе
Каюта №121 на главной палубе
Кормовая лестничная площадка на главной палубе, левый борт
Кормовая лестничная площадка на главной палубе, правый борт
Коридор на главной палубе, вид в сторону носа
Лестница на среднюю палубу возле входа в ресторан
Вход в ресторан "Нева" на главной палубе
Re: Интерьеры теплохода "Сергей Есенин"
По проекту судна в начале ресторана располагался фонтан, но сейчас он демонтирован, ибо мешал проходу туристов. Вообще ресторан не кажется большим, но учитывая малую пассажировместимость теплохода, все туристы размещаются в нём в одну с смену.
В ходе экскурсии официально нам кают не показывали, но т.к. шла уборка была возможность заглянуть. По классификации мостурфлота "Есенин" относится к разряду премиум. Лично мне показалось, что вся его эксклюзивность заключается в том, что его никогда не показывали. В итоге ожидание праздника оказалось лучше самого праздника. Внешне теплоход кажется вау лакшери, но внутри он очень маленький с низкими потолками. Без конференц-зала. Из-за балконов проход по шлюпочной палубе затруднён. Выхода на корму ни на на одной из палуб для туристов не предусмотрен, т.е. смотреть назад можно только со шлюпочной палубы, но и там выхода непосредственно на корму нет, а проход есть только до труб.
В ходе экскурсии официально нам кают не показывали, но т.к. шла уборка была возможность заглянуть. По классификации мостурфлота "Есенин" относится к разряду премиум. Лично мне показалось, что вся его эксклюзивность заключается в том, что его никогда не показывали. В итоге ожидание праздника оказалось лучше самого праздника. Внешне теплоход кажется вау лакшери, но внутри он очень маленький с низкими потолками. Без конференц-зала. Из-за балконов проход по шлюпочной палубе затруднён. Выхода на корму ни на на одной из палуб для туристов не предусмотрен, т.е. смотреть назад можно только со шлюпочной палубы, но и там выхода непосредственно на корму нет, а проход есть только до труб.
День открытых дверей на т/х "Есенин" 8 августа 2018 года
День открытых дверей на т/х "Есенин" 8 августа 2018 года
Приветствую всех любителей круизов. Сезон 2018 года медленно, но верно движется к завершению. Дни открытых дверей уже по большей части состоялись. Не все теплоходы получилось посмотреть полноценно с первого раза. На какие-то экскурсии уже закончились, что-то ещё можно успеть посетить повторно. Сегодня как раз такой случай - есть возможность повторно посетить "Есенина", и как знать, вдруг покажут каюты? Группа на экскурсию набралась небольшая - всего 5 человек, но со стороны только я один, все остальные - сотрудницы Мостурфлота, которые знакомились с интерьерами теплохода дабы ещё лучше продавать путёвки. Экскурсию проводили совместно капитан, отель-менеджер и директор круиза. Каюты нам показали, не все типы, но большинство. Появилась возможность посмотреть как устроен каютный кондиционер, как обстоит с уровнем шума и т.д. В каюту №118 мы лишь заглянули с порога, тем не менее об устройстве приспособлений на потолке, я расспросил. Как бы открытый люк на потолке на фото каюты №118, это не люк, а телевизор с откидным экраном по типу как в автомобилях. В некоторых каютах телевизор располагается на потолке, в некоторых более традиционно - на стене. Второй люк, как бы закрытый, это также не люк, а кондиционер. Воздух поступает по периферии этого "люка", т.е. с потолка (аналогично было у кондиционера на "Л. Толстом"). Ручка управления кондиционером располагается прямо на нём (на фото она видна). В некоторых каютах ручка управления кондиционером приделана отдельно, но тоже на потолке."Есенин" возле причала №13 (или 14)
Некоторые элементы теплохода крупным планом
Интерактивную схему теплохода возле администраторской обновили. Кнопки с лампочками на ней, работают
Каюта №118, двухместная на главной палубе
Главная палуба, левый борт, вид в сторону носа
Главная палуба, левый борт, вид в сторону кормы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей