Реклама
Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"
- Irinka
- Сообщения: 15467
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17333 раза
- Поблагодарили: 15297 раз
Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"
Проект: 92-049
Тип: большой линейный буксир-толкач
Название серии: ОТ-1400 или "Аркус" (озерный толкач, 1400 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1989
Судостроительное предприятие: Slovenske Lodenice (Чехословакия, Комарно)
Класс речного регистра: М
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту)
Длина, м: 42.9
Ширина, м: 13.2
Высота борта, м: 3,5
Осадка, м: 2.31
Мощность, л.с.: 1400
Мощность ГД, кВт: 2x515
Валовая вместимость (GT): 970
Скорость, км/ч: 17
Информация о проекте:
Судно проекта 92-049 построено как головное судно серии предназначенной для замены устаревших толкачей типа «ДУНАЙСКИЙ». Но серия развития не получила и было построено лишь одно судно. Теплоход оборудован автосцепным устройством типа О-200.
=============================
Проект: Р-153
Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-1500» (озерный толкач 1500 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1979
Судостроительное предприятие: Невский ССЗ (Россия, Петрокрепость), Череповецкий ССЗ (Россия, Череповец)
Класс речного регистра: О 2,0 (лед) А
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Проект Р-153
Длина, м: 41.5
Ширина, м: 13
Высота борта, м: 3,8
высота габаритная от ОП, м: 15.5
Осадка, м: 2.5
Дедвейт, т: 768
Мощность, л.с.: 1500
Мощность ГД, кВт: 2х550
Скорость, км/ч: 20.5
Экипаж, чел: 12
История серии:
Суда данного проекта строились для замены устаревших толкачей типа "ДУНАЙСКИЙ". Толкачи оборудованы автосцепным устройством типа О-200Т-7. Судам присваливали серийные номера начиная с 1501. Судам постройки Невского ССЗ присваивались нечетные номера, судам постройки Череповецкого ССЗ - четные номера.
==========================
Проект: 428, 428-1
Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2000» (озерный толкач 2000 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1967
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О (лед)
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Длина, м: 45,43
Ширина, м: 12,02
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 5,44
Осадка, м: 2,13
Дедвейт, т: 701,8
Мощность, л.с.: 2000
Мощность ГД, кВт: 2х750
Скорость, км/ч: 23
Экипаж, чел: 18
=========================
Проект: 428-2
Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2100» (озерный толкач 2100 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1976
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О (лед)
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Длина, м: 45,43
Ширина, м: 12,02
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 5,44
Осадка, м: 2,07
Дедвейт, т: 676
Мощность, л.с.: 2000
Мощность ГД, кВт: 2х787,5
Скорость, км/ч: 23
Экипаж, чел: 18
==========================
Проект: Н-3290, Н-3291
Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2400» (озерный толкач 2400 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1982
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Проект Н-3290
Длина, м: 51,56
Ширина, м: 12,01
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 14,36
Осадка, м: 2,28
Мощность ГД, кВт: 2х883
Скорость, км/ч: 22
Экипаж, чел: 19
Проект Н-3291
Длина, м: 51.65
Ширина, м: 12.02
Высота борта, м: 3.3
Осадка, м: 2.3
Дедвейт, т: 197
Водоизмещение, т: 928
Мощность, л.с.: 2*883 кВт
Мощность ГД, кВт:
Валовая вместимость (GT): 841
Скорость, км/ч: 11.9
========================
Проект: 947
Тип: мощные линейные буксиры-толкачи, оборудованные тремя автосцепами О-220П-6 и О-200ТН-6, с гидроредукторной передачей переднего и заднего хода.
Название серии:
Название серии: ОТ-4000 (озерный толкач 4000 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1970
Судостроительное предприятие: Рыбинский ССЗ (Россия, Рыбинск)
Класс речного регистра: О
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Длина, м: 52.35
Ширина, м: 13.85
Высота борта, м: 4,3
Высота габаритная от ОП, м: 16,5
Осадка, м: 3.1
Осадка средняя при водоизмещение в 1115 т, м: 3,08
Дедвейт (с полными запасами), т: 1115
Мощность, л.с.: 4000
Мощность ГД, кВт: 2х1690
Валовая вместимость (GT):
Скорость, км/ч: 25.7
Экипаж, чел.: 24
Автономность, сут.: 12
История серии:
Буксиры проекта 947 строились и являлись самыми мощными судами в СССР. Они использовались с двухниточными сухогрузными баржевыми составами и с наливными составами до четырех 9000-тонных секций (водоизмещение состава — до 36 000 т). Для проводки через шлюзы с ними должны были работать суда типа «Шлюзовой», которые расформировывали составы и проводили их через шлюзы. После советского времени суда остались без работы. Все они были на долгое время выведены из эксплуатации. Одно судно было разрезано в октябре 2009 года, судьба двух других неизвестна. По неподтвержденным данным одно до сих пор остается в затоне в Астрахани, другое было уведено оттуда в Ростов-на-Дону в 2004 году для разделки или переоборудования. Его судьба неизвестна.
=========================
Проект: 758
Тип: Большие линейные буксиры-толкачи и буксиры
Название серии: ОТ-800 (озерный толкач 800 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1958
Судостроительное предприятие: «Кама» (Россия, Пермь)
Класс речного регистра: О
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Длина, м: 40.8
Ширина, м: 8.6
Осадка, м: 2.1
Дедвейт, т: 76 - 91
Мощность, л.с.: 800
Мощность ГД, кВт: 2x294
Валовая вместимость (GT): 413
Скорость, км/ч: 20.1
Модификации:
Некоторые суда данного проекта имеют модифицированные надстроенные рубки, сделанные для улучшения обзора. На снимке вверху судно (ОТ-829) с обычной рубкой, внизу (ОТ-823) с модифицированной.
Развитие:
Дальнейшее развитие этой серии - суда типа ОТА проекта 758А.
"Александр Лагутин"
"Капитан Карпычев"
"Механик Графский" и "Капитан Карпычев"
"ОТА-930"
"Гергий Сербул"
"ОТА-920"
Тип: большой линейный буксир-толкач
Название серии: ОТ-1400 или "Аркус" (озерный толкач, 1400 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1989
Судостроительное предприятие: Slovenske Lodenice (Чехословакия, Комарно)
Класс речного регистра: М
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту)
Длина, м: 42.9
Ширина, м: 13.2
Высота борта, м: 3,5
Осадка, м: 2.31
Мощность, л.с.: 1400
Мощность ГД, кВт: 2x515
Валовая вместимость (GT): 970
Скорость, км/ч: 17
Информация о проекте:
Судно проекта 92-049 построено как головное судно серии предназначенной для замены устаревших толкачей типа «ДУНАЙСКИЙ». Но серия развития не получила и было построено лишь одно судно. Теплоход оборудован автосцепным устройством типа О-200.
=============================
Проект: Р-153
Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-1500» (озерный толкач 1500 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1979
Судостроительное предприятие: Невский ССЗ (Россия, Петрокрепость), Череповецкий ССЗ (Россия, Череповец)
Класс речного регистра: О 2,0 (лед) А
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Проект Р-153
Длина, м: 41.5
Ширина, м: 13
Высота борта, м: 3,8
высота габаритная от ОП, м: 15.5
Осадка, м: 2.5
Дедвейт, т: 768
Мощность, л.с.: 1500
Мощность ГД, кВт: 2х550
Скорость, км/ч: 20.5
Экипаж, чел: 12
История серии:
Суда данного проекта строились для замены устаревших толкачей типа "ДУНАЙСКИЙ". Толкачи оборудованы автосцепным устройством типа О-200Т-7. Судам присваливали серийные номера начиная с 1501. Судам постройки Невского ССЗ присваивались нечетные номера, судам постройки Череповецкого ССЗ - четные номера.
==========================
Проект: 428, 428-1
Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2000» (озерный толкач 2000 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1967
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О (лед)
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Длина, м: 45,43
Ширина, м: 12,02
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 5,44
Осадка, м: 2,13
Дедвейт, т: 701,8
Мощность, л.с.: 2000
Мощность ГД, кВт: 2х750
Скорость, км/ч: 23
Экипаж, чел: 18
=========================
Проект: 428-2
Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2100» (озерный толкач 2100 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1976
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О (лед)
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Длина, м: 45,43
Ширина, м: 12,02
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 5,44
Осадка, м: 2,07
Дедвейт, т: 676
Мощность, л.с.: 2000
Мощность ГД, кВт: 2х787,5
Скорость, км/ч: 23
Экипаж, чел: 18
==========================
Проект: Н-3290, Н-3291
Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2400» (озерный толкач 2400 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1982
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Проект Н-3290
Длина, м: 51,56
Ширина, м: 12,01
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 14,36
Осадка, м: 2,28
Мощность ГД, кВт: 2х883
Скорость, км/ч: 22
Экипаж, чел: 19
Проект Н-3291
Длина, м: 51.65
Ширина, м: 12.02
Высота борта, м: 3.3
Осадка, м: 2.3
Дедвейт, т: 197
Водоизмещение, т: 928
Мощность, л.с.: 2*883 кВт
Мощность ГД, кВт:
Валовая вместимость (GT): 841
Скорость, км/ч: 11.9
========================
Проект: 947
Тип: мощные линейные буксиры-толкачи, оборудованные тремя автосцепами О-220П-6 и О-200ТН-6, с гидроредукторной передачей переднего и заднего хода.
Название серии:
Название серии: ОТ-4000 (озерный толкач 4000 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1970
Судостроительное предприятие: Рыбинский ССЗ (Россия, Рыбинск)
Класс речного регистра: О
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Длина, м: 52.35
Ширина, м: 13.85
Высота борта, м: 4,3
Высота габаритная от ОП, м: 16,5
Осадка, м: 3.1
Осадка средняя при водоизмещение в 1115 т, м: 3,08
Дедвейт (с полными запасами), т: 1115
Мощность, л.с.: 4000
Мощность ГД, кВт: 2х1690
Валовая вместимость (GT):
Скорость, км/ч: 25.7
Экипаж, чел.: 24
Автономность, сут.: 12
История серии:
Буксиры проекта 947 строились и являлись самыми мощными судами в СССР. Они использовались с двухниточными сухогрузными баржевыми составами и с наливными составами до четырех 9000-тонных секций (водоизмещение состава — до 36 000 т). Для проводки через шлюзы с ними должны были работать суда типа «Шлюзовой», которые расформировывали составы и проводили их через шлюзы. После советского времени суда остались без работы. Все они были на долгое время выведены из эксплуатации. Одно судно было разрезано в октябре 2009 года, судьба двух других неизвестна. По неподтвержденным данным одно до сих пор остается в затоне в Астрахани, другое было уведено оттуда в Ростов-на-Дону в 2004 году для разделки или переоборудования. Его судьба неизвестна.
=========================
Проект: 758
Тип: Большие линейные буксиры-толкачи и буксиры
Название серии: ОТ-800 (озерный толкач 800 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1958
Судостроительное предприятие: «Кама» (Россия, Пермь)
Класс речного регистра: О
Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)
Длина, м: 40.8
Ширина, м: 8.6
Осадка, м: 2.1
Дедвейт, т: 76 - 91
Мощность, л.с.: 800
Мощность ГД, кВт: 2x294
Валовая вместимость (GT): 413
Скорость, км/ч: 20.1
Модификации:
Некоторые суда данного проекта имеют модифицированные надстроенные рубки, сделанные для улучшения обзора. На снимке вверху судно (ОТ-829) с обычной рубкой, внизу (ОТ-823) с модифицированной.
Развитие:
Дальнейшее развитие этой серии - суда типа ОТА проекта 758А.
"Александр Лагутин"
"Капитан Карпычев"
"Механик Графский" и "Капитан Карпычев"
"ОТА-930"
"Гергий Сербул"
"ОТА-920"
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Рамиль Мубаракшин
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:00
- Откуда: Чайковский, 59 RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Буксир-толкач, тип "ОТ"
Из свежего... Чайковская РЭБ флота.
"ОТ 2422" и "Капитан Галяутдинов"
"ОТА 855"
"ОТ 2122"
"ОТ 2422"
"ОТ 2422" и "Капитан Галяутдинов"
"ОТА 855"
"ОТ 2122"
"ОТ 2422"
- Рамиль Мубаракшин
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:00
- Откуда: Чайковский, 59 RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Буксир-толкач, тип "ОТ"
"ОТА 855". Февраль 2017.
"ОТА 855". Ноябрь 2016.
"Капитан Галяутдинов". Август 2016.
"ОТА 865". Ноябрь 2015.
"ОТ 2429". Июль 2015.
"ОТА 855". Май 2015.
"ОТА 865". Май 2015.
"ОТА 855". Ноябрь 2016.
"Капитан Галяутдинов". Август 2016.
"ОТА 865". Ноябрь 2015.
"ОТ 2429". Июль 2015.
"ОТА 855". Май 2015.
"ОТА 865". Май 2015.
- Рамиль Мубаракшин
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:00
- Откуда: Чайковский, 59 RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"
"ОТ 2441" вышел из Чайковского судоходного шлюза.
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4274 раза
- Поблагодарили: 8154 раза
Re: Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"
15 июля 2017 года. "ОТ-2429" проходит Хлебниково:
- Irinka
- Сообщения: 15467
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17333 раза
- Поблагодарили: 15297 раз
Re: Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей