Сухогрузный т/х, тип Kiowa.

Всё о грузовых, вспомогательных и технических судах
Ответить
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15288
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Сухогрузный т/х, тип Kiowa.

Сообщение Irinka » 02 янв 2021, 12:09

Серия крупнейших сухогрузов типа "река-море".

Все суда данного типа, относятся к судам «Волго-Дон макс» и их размеры позволяют им совершать рейсы по внутренним водным путям европейской части нашей страны, кроме трассы Беломорско-Балтийского канала.

"Лидия В" ("LYDIA V")
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


"Диана Мария" ("DIANA MARIA")
Изображение

Изображение


"Алиса В" ("ALISA V")
Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15288
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15078 раз

Re: Сухогрузный т/х, тип Kiowa.

Сообщение Irinka » 02 янв 2021, 12:13

ВЕРФЬ JIANGSU DAJIN СПУСТИЛА ПЯТЫЙ СУХОГРУЗ ДЛЯ КОМПАНИИ «АСТОН»

Под самый конец года, 28 декабря на китайской судоверфи Jiangsu Dajin Heavy Industry (в провинции Янчжун, на реке Янцзы в Китае) состоялся спуск пятого в серии сухогруза дедвейтом 8000 тонн «Lubov» типа Kiowa для судоходной компании «Астон».
Стоимость одного подобного судна, на время подписания контракта, оценивалось в $12 млн. Первые три судна этой серии уже вышли в работу.
Речь идет о сухогрузах класса «река-море» дедвейтом 8000 тонн. габариты судна: длина 140.9 м, ширина 16.8 м. Это максимально возможный размер для захода в Донские порты.
Группа компаний «Астон» — крупнейший экспортёр растительных масел, ведущий переработчик масличных культур, третий по экспорту российского зерна.
В состав фирмы входят более 20 подразделений: предприятия по производству растительного масла в Миллерово и Морозовске, заводы по производству крахмала и сиропов в Рязанской и Владимирской областях, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод «Моряк», сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубае. В структурных подразделениях компании работают около 3700 сотрудников.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://paluba.media/news/2587?fbclid=I ... QRqCCg3EDc
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Грузовой и технический флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей