Серия крупнейших сухогрузов типа "река-море".
Все суда данного типа, относятся к судам «Волго-Дон макс» и их размеры позволяют им совершать рейсы по внутренним водным путям европейской части нашей страны, кроме трассы Беломорско-Балтийского канала.
"Лидия В" ("LYDIA V")
"Диана Мария" ("DIANA MARIA")
"Алиса В" ("ALISA V")
Реклама
Сухогрузный т/х, тип Kiowa.
- Irinka
- Сообщения: 15288
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17177 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Сухогрузный т/х, тип Kiowa.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15288
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17177 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: Сухогрузный т/х, тип Kiowa.
https://paluba.media/news/2587?fbclid=I ... QRqCCg3EDcВЕРФЬ JIANGSU DAJIN СПУСТИЛА ПЯТЫЙ СУХОГРУЗ ДЛЯ КОМПАНИИ «АСТОН»
Под самый конец года, 28 декабря на китайской судоверфи Jiangsu Dajin Heavy Industry (в провинции Янчжун, на реке Янцзы в Китае) состоялся спуск пятого в серии сухогруза дедвейтом 8000 тонн «Lubov» типа Kiowa для судоходной компании «Астон».
Стоимость одного подобного судна, на время подписания контракта, оценивалось в $12 млн. Первые три судна этой серии уже вышли в работу.
Речь идет о сухогрузах класса «река-море» дедвейтом 8000 тонн. габариты судна: длина 140.9 м, ширина 16.8 м. Это максимально возможный размер для захода в Донские порты.
Группа компаний «Астон» — крупнейший экспортёр растительных масел, ведущий переработчик масличных культур, третий по экспорту российского зерна.
В состав фирмы входят более 20 подразделений: предприятия по производству растительного масла в Миллерово и Морозовске, заводы по производству крахмала и сиропов в Рязанской и Владимирской областях, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод «Моряк», сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубае. В структурных подразделениях компании работают около 3700 сотрудников.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей