Ледокол, тип "Капитан Евдокимов", проект 1191 (Финляндия)

Всё о грузовых, вспомогательных и технических судах
Ответить
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12530 раз
Поблагодарили: 11693 раза

Ледокол, тип "Капитан Евдокимов", проект 1191 (Финляндия)

Сообщение Irinka » 08 янв 2021, 14:16

Дизель-электрический ледокол мощностью 4815 кВт.
Тип судна: линейный ледокол.

Назначение судна: выполнение всех видов ледокольных работ, проводка судов во льдах, буксировка составов, выполнение аварийно-спасательных работ.

Место постройки: STX Finland Oy (Wärtsilä Helsinki) (Финляндия, г. Хельсинки).

Класс Регистра: "*М-ПР" (ледокол)

Характеристики:
Длина: 76,49 м
Ширина: 16,56 м
Высота борта: 4,6 м
Высота габаритная: 15 м
Водоизмещение в грузу: 2340,9 т
Осадка в грузу: 2,65 м
Водоизмещение порожнем: 1735 т
Осадка макс. порожнем: 2,29 м
Скорость: 25 км/ч
Мест для экипажа: 27
Автономность: 20 сут
Тип ГДГ: дизель 12V22B, генератор трёхфазный синхронный, бесщёточный
Мощность ГДГ: 3x1605 кВт
Тип гребного э/д: Стрёмберг 100/714 М1105 (стр.№ 439-440); МП1000-200М3 (стр.№ 441-445)
Количество гребных э/д: 4
Мощность гребных э/д: 4х950 кВт

Река Дон, 10 октября 2020 год.
"Капитан Мошкин" (вторым бортом стоит "Капитан Демидов")
Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Грузовой и технический флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость