Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Главные размерения
Судостроительное предприятие: Невский судостроительно-судоремонтный завод, Астраханский судостроительный завод "Лотос"
Длина максимальная, м: 139.95
Длина между перпендикулярами, м: 135.74
Ширина, м: 16.50
Высота борта, м: 6.00
Осадка, м (в море / в реке): 4.70 / 3.60
Дедвейт, т (в море / в реке): 7154 / 4518
Автономность, сут: 20
Дальность плавания, миль: 4000
Объем грузовых трюмов, м³: 10920
Количество трюмов: 3
Объем балластных танков, м³:3959
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Ice2 R2 AUT1-C
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200 (WARTSILA 6L20)
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ + 2 руля
Подруливающее устройство, кВт: 200
Вспомогательные ДГ, кВт: 2 x 292
Аварийный ДГ, кВт: 90
Экипаж / мест, чел.: 10 / 12
Скорость, узлы (при осадке 4.7 м и 85% МДМ): 11.5
Река Дон, 10 октября 2020 год.
"Нева-Лидер 5"
15 октября 2020 год.
"Нева-Лидер 6"
Реклама
Сухогрузный т/х, Проект RSD49
- Irinka
- Сообщения: 16571
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19149 раз
- Поблагодарили: 16499 раз
Сухогрузный т/х, Проект RSD49
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 16571
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19149 раз
- Поблагодарили: 16499 раз
Re: Сухогрузный т/х, Проект RSD49
"Лотос" вздохнул подной грудью, как избавился от "Великого Жириновского" и .... и пошел заниматься знакомым ему делом.
https://portnews.ru/news/360669/13 марта 2024
Астраханская верфь ОСК спустила на воду сухогруз проекта RSD49 «Каспийский берег»
Судно будет передано ПАО «Астраханский порт»
Фото предоставлено пресс-службой ЮЦСС
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) 13 марта 2024 года спущен на воду сухогруз проекта RSD49 «Каспийский берег», передает корреспондент ИАА «ПортНьюс». Это третье судно проекта RSD49, построенное предприятием.
Судно «Каспийский берег» строится по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), окончательным бенефициаром выступает ПАО «Астраханский порт». Проектант — «Морское инженерное бюро ‒ СПб» («МИБ ‒ СПб»).
В мероприятии приняли участие губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и глава ЮЦСС Анатолий Мишанов.
Сухогруз проекта RSD49 может использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна проекта RSD49 является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные грузы.
Основные характеристики проекта: длина габаритная — 139,95 м; ширина расчетная — 16,6 м; высота борта — 6 м; дедвейт в реке при осадке 3,6 м — 4520 тонн; дедвейт в море при осадке 4,7 м — 7510 тонн; количество трюмов — 3; объем грузовых трюмов — 10921 куб. м; мощность ГД — 2x1200 кВт; экипаж — 10/13 человек.
АО «Южный центр судостроения и судоремонта» — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость