Сухогрузный т/х, Проект RSD49

Всё о грузовых, вспомогательных и технических судах
Ответить
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 14898
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16318 раз
Поблагодарили: 14650 раз

Сухогрузный т/х, Проект RSD49

Сообщение Irinka » 08 янв 2021, 14:55

Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Главные размерения

Судостроительное предприятие: Невский судостроительно-судоремонтный завод, Астраханский судостроительный завод "Лотос"

Длина максимальная, м: 139.95
Длина между перпендикулярами, м: 135.74
Ширина, м: 16.50
Высота борта, м: 6.00
Осадка, м (в море / в реке): 4.70 / 3.60
Дедвейт, т (в море / в реке): 7154 / 4518
Автономность, сут: 20
Дальность плавания, миль: 4000
Объем грузовых трюмов, м³: 10920
Количество трюмов: 3
Объем балластных танков, м³:3959
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Ice2 R2 AUT1-C
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200 (WARTSILA 6L20)
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ + 2 руля
Подруливающее устройство, кВт: 200
Вспомогательные ДГ, кВт: 2 x 292
Аварийный ДГ, кВт: 90
Экипаж / мест, чел.: 10 / 12
Скорость, узлы (при осадке 4.7 м и 85% МДМ): 11.5

Река Дон, 10 октября 2020 год.
"Нева-Лидер 5"
Изображение

15 октября 2020 год.
"Нева-Лидер 6"
Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Грузовой и технический флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость