Сухогрузный т/х, Проект RSD49

Всё о грузовых, вспомогательных и технических судах
Ответить
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 16101
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18404 раза
Поблагодарили: 16015 раз

Сухогрузный т/х, Проект RSD49

Сообщение Irinka » 08 янв 2021, 14:55

Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Главные размерения

Судостроительное предприятие: Невский судостроительно-судоремонтный завод, Астраханский судостроительный завод "Лотос"

Длина максимальная, м: 139.95
Длина между перпендикулярами, м: 135.74
Ширина, м: 16.50
Высота борта, м: 6.00
Осадка, м (в море / в реке): 4.70 / 3.60
Дедвейт, т (в море / в реке): 7154 / 4518
Автономность, сут: 20
Дальность плавания, миль: 4000
Объем грузовых трюмов, м³: 10920
Количество трюмов: 3
Объем балластных танков, м³:3959
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Ice2 R2 AUT1-C
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200 (WARTSILA 6L20)
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ + 2 руля
Подруливающее устройство, кВт: 200
Вспомогательные ДГ, кВт: 2 x 292
Аварийный ДГ, кВт: 90
Экипаж / мест, чел.: 10 / 12
Скорость, узлы (при осадке 4.7 м и 85% МДМ): 11.5

Река Дон, 10 октября 2020 год.
"Нева-Лидер 5"
Изображение

15 октября 2020 год.
"Нева-Лидер 6"
Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 16101
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18404 раза
Поблагодарили: 16015 раз

Re: Сухогрузный т/х, Проект RSD49

Сообщение Irinka » 13 мар 2024, 16:35

"Лотос" вздохнул подной грудью, как избавился от "Великого Жириновского" и .... и пошел заниматься знакомым ему делом.

13 марта 2024
Астраханская верфь ОСК спустила на воду сухогруз проекта RSD49 «Каспийский берег»
Судно будет передано ПАО «Астраханский порт»

Изображение
Фото предоставлено пресс-службой ЮЦСС

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) 13 марта 2024 года спущен на воду сухогруз проекта RSD49 «Каспийский берег», передает корреспондент ИАА «ПортНьюс». Это третье судно проекта RSD49, построенное предприятием.

Судно «Каспийский берег» строится по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), окончательным бенефициаром выступает ПАО «Астраханский порт». Проектант — «Морское инженерное бюро ‒ СПб» («МИБ ‒ СПб»).

В мероприятии приняли участие губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и глава ЮЦСС Анатолий Мишанов.

Сухогруз проекта RSD49 может использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна проекта RSD49 является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные грузы.

Основные характеристики проекта: длина габаритная — 139,95 м; ширина расчетная — 16,6 м; высота борта — 6 м; дедвейт в реке при осадке 3,6 м — 4520 тонн; дедвейт в море при осадке 4,7 м — 7510 тонн; количество трюмов — 3; объем грузовых трюмов — 10921 куб. м; мощность ГД — 2x1200 кВт; экипаж — 10/13 человек.

АО «Южный центр судостроения и судоремонта» — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://portnews.ru/news/360669/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Грузовой и технический флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость