Буксир-толкач тип "Портовый" (пр. Р-47, Р-47А, Р-47Л)

Всё о грузовых, вспомогательных и технических судах
Ответить
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6607
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4474 раза
Поблагодарили: 8459 раз

Буксир-толкач тип "Портовый" (пр. Р-47, Р-47А, Р-47Л)

Сообщение serg333 » 07 ноя 2021, 04:34

Ледокол-буксир рейдовый мощностью 440 кВт.

Тип судна: однопалубный двухвинтовой рейдовый ледокол-буксир-толкач-спасатель с раскачивающей установкой, подъёмной рулевой рубкой и съёмными упорами для толкания.

Назначение судна: работа на рейдах речных портов, переправах, акваториях заводов, а также проводка судов в ледовых условиях на небольшие расстояния. В навигационный период используется в качестве рейдового буксира-толкача для работы с сухогрузным и наливным флотом, перевозящим нефтепродукты I-IV классов.

Год постройки головного судна: 1972

Судостроительное предприятие:
Чистопольский СЗ (РСФСР, ТАССР, г. Чистополь);
Херсонский ССРЗ им. Коминтерна (УССР, г. Херсон);
Качугская судоверфь (РСФСР, Иркутская обл., пос. Качуг).

Класс речного регистра: "Э*О" (лёд)

Характеристики:
Летнее / зимнее исполнение
Длина: 30 м
Ширина: 8,7 м
Высота габаритная: 10 м
Высота борта: 3 м
Водоизмещение полное: 216,1 / 211,4 т
Осадка при полном водоизмещении макс.: 2 (нос) / 2,05 (корма) м
Водоизмещение порожнем: 191,3 / 186,5 т
Осадка порожнем макс.: 1,92 (нос) / 1,95 (корма) м
Мест для экипажа: 3
Автономность: 10 сут
Тип ГД: дизель 8ЧНСП18/22
Мощность ГД: 2х220 кВт
Скорость: 18,3 км/ч
"Портовый-8". 18 сентября 2021. Морозки.
Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Грузовой и технический флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя