Буксир проекта 1427, тип Полярник

Всё о грузовых, вспомогательных и технических судах
Ответить
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6396
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Буксир проекта 1427, тип Полярник

Сообщение serg333 » 24 дек 2023, 17:12

Дизельный буксир со стальным корпусом для ледокольных и буксирно-транспортных работ.

Класс Регистра: "М"

Судостроительное предприятие:
1. Костромской судомеханический завод (РСФСР, г.Кострома)
2. Херсонский ССРЗ им. Коминтерна (УССР, г.Херсон) — с 1970 по 1981 было построено 43 судна

Характеристики:

Длина габаритная: 20,30 м
Длина расчётная: 18,20 м
Ширина габаритная: 4,28 м
Высота борта: 2,55 м
Валовая вместимость: 55 рег.т.
Водоизмещение порожнём: 49,10 т
Водоизмещение в грузу: 72,90 т
Осадка порожнём: 1,07 м
Осадка в грузу средняя: 1,43 м
Скорость полного хода (с тяговым винтом): 19,2 км/час
Скорость полного хода (с ледовым винтом): 17,5 км/час
Экипаж: 6 чел
Автономность по топливу: 56 часов
Автономность по запасам воды и провизии: 4 суток.
Дальность плавания: 1000 км.
Мощность: 2х150 л. с.
Марка ГД: 6ЧСП18/22
"Риф". 4 июля 2023, СРВ.
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Грузовой и технический флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей