Сухогрузный теплоход, проект RSC80

Всё о грузовых, вспомогательных и технических судах
Ответить
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15463
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17314 раз
Поблагодарили: 15294 раза

Сухогрузный теплоход, проект RSC80

Сообщение Irinka » 16 мар 2024, 00:59

15 марта 2024

Окская судоверфь (Нижегородская область) заложила первые в России сухогрузы проекта RSC80
Четыре судна серии строятся по заказу ГТЛК для Балтийской судоходной компании

Изображение
Фото с сайта Окской судоверфи

Закладка четырех судов проекта RSC80, впервые строящихся в России, состоялась на стапельном участке АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область). Все сухогрузы серии строятся по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» для ООО «Балтийская судоходная компания», сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Контракт на строительство был подписан в июне 2023 года. Планируется, что сухогрузы будут переданы заказчику одной партией и приступят к работе в 2026 году.

Сухогрузы строятся по проекту ООО «Морское инженерное бюро». Рабоче-конструкторскую документацию разработало ООО «Конструкторское бюро «Ситех».

Суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, 20- и 40-футовых контейнеров международного стандарта в трюмах и на люковых крышках, включая рефрижераторные контейнеры, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Основные характеристики проекта RSC80: класс Российского морского регистра судоходства (РС) — KM Ice 2 (hull; machinery at d<5,25 m) R1 AUT1-C LI BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos. 1,2) DG (bulk, pack) DE-Tier III General dry cargo ship; наибольшая длина — 141 м; ширина — 16,9 м; высота борта — 6,8 м; осадка в море (ЛГВЛ) — 5,56 м; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (в море) — 9580 тонн; осадка в реке — 3,6 м; дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) — 4750 тонн; вместимость грузовых трюмов — 12,6 тыс. куб. м; контейнеровместимость (море/река) — 521/419 TEU; мощность ГД — 2х1200 кВт; скорость — 10 узлов.

АО «Окская судоверфь» — российское предприятие, основанное в 1907 году. В настоящее время верфь обеспечивает постройку среднетоннажных судов. В 2011-2020 годах на Окской судоверфи было построено 65 судов. Верфь расположена в городе Навашино на реке Оке на юго-западе Нижегородской области и связана железнодорожными и внутренними водными путями со всеми морскими портами России.

Изображение

Изображение

Изображение
Фотографии с сайта Окской судоверфи
https://portnews.ru/news/360766/
https://olegbratukhin.ru/f/reka_more_1.pdf
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Грузовой и технический флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей