На "Радищеве" я уже был в круизах 2014 и 2015 годов и на день открытых дверей не пошёл бы, если бы не одно но - зимой появилась информация, что Водоход сменил состав турбригады на этом теплоходе чуть менее чем полностью. И, поскольку, ехать с котом в мешке как то не очень, я пошёл на первый же день открытых дверей дабы узнать "чё там, как и вообще". До сих пор подобные мероприятия у Водохода я не посещал.
Историческая справка. Теплоход проекта 301 (третья серия) "чемодан" построен в 1982 году в ГДР. Является одним из самых молодых судов этого проекта. С момента постройки носил имя "А. Радищев" и впоследствии оно не менялось. Первоначальная пассажировместимость проекта - 360 человек. На данный момент вмещает 272 человека. Скорость - до 26 км/ч, длина - 125 м, ширина - 16 м, осадка - 2,8 м. Класс регистра: М2,5А.
"А. Радищев" стоит у причала №3
Время 9:20, до начала посадки туристов больше часа, тем не менее многие уже пришли и ожидают на лавочках, а самые самые - возле КПП
У КПП нас никто не встречал и до теплохода мы добирались самостоятельно
Возле стойки администрации
Прейскурант на товары, которые можно здесь приобрести
Сувенирная витрина возле входа (здесь представлены не все товары, что были в продаже, что не поместилось, находится в витрине на корме главной палубы)
Детский клуб на нажней палубе
За иллюминатором мирно плещется водичка и "Тимирязев" идёт швартоваться в Захарково. На Ладоге да в шторм картина получилась бы несколько иная.
Тренажёрный зал
Каюта на нижней палубе