Реклама
Советы бывалых по выбору каюты
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 1840 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: Советы бывалых по выбору каюты
Жаль только круиз до Старочеркасской, а не до самого РнД.
Интересно почему так? Там ходу то всего часа 2. На такси минут 30-40....
Интересно почему так? Там ходу то всего часа 2. На такси минут 30-40....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Daffy
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 13:45
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Советы бывалых по выбору каюты
мне все равно так то, но для себя решил что трюм самое то. меньше ходят по коридору водичка плещет успокаивающе. красота. вид? да видно все.
- элли
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 17:36
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 495 раз
Re: Советы бывалых по выбору каюты
По коридору -да, возможно меньше и ходят. Видно то видно, но из окна вид получше будет. Хотя фото с захватом кругляка иллюминатора весьма, как сейчас говорят, атмосферные можно сделать.
Но есть момент, зависящий от проекта теплохода. На тех же 588 и иллюминатор открыть можно, хоть свежий воздух, да и при их закрытии свет через стекло. А вот на 302 тех же, случается, что при волне, закрывают сами иллюминаторы, не открывающиеся по своей природе, непрозрачными железными колпаками. Мы шли практически сутки в таком режиме. Мало того что и так ни глотка свежего воздуха с реки за все время пребывания в каюте нет, только кондиционер, а тут еще и темнота, густая такая, вязкая. Спускаешься с палубы, открываешь дверь - чернота погреба, удары воды в корпус и в стекло. Не очень уютно, особенно просыпаться, в такой каюте: то ли день, то ли ночь, тщедушная полосочка света щелью двери из коридора и удары воды в корпус и стекло. Именно удары, а не расслабляющий плеск с журчанием.
Трюмные каюты на непродолжительные рейсы - нормально. Но на длительные от 10 дней - не рекомендовала бы. Хотя дешевле, тут ведь еще и денежный вопрос имеет место.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Советы бывалых по выбору каюты
Никогда не понимал, почему люди выбирают каюты в трюме, темно, хоть выколи глаз. Да и идти в такой каюте не самое интересное занятие. Лично для меня, даже 3 - дневный круиз в такой каюте сродни пытке…
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Советы бывалых по выбору каюты
Причин несколько. Основная- дешевле. При семье из 4 человек можно взять одну каюту, причем часто бывает, что дети бесплатно. Ну и есть энтузиасты таких кают, причем часто каюты в трюме бывают большой площади. Ну и народ обычно в трюме не находится.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Советы бывалых по выбору каюты
Я не очень представляю себе наш круиз, гигант на белой, проведенный в трюме…
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: Советы бывалых по выбору каюты
А вы в трюм на нижнюю палубу приходить будете только спать и переодеться/руки помыть перед едой. А всё остальное время проводите или на палубе, или в барах или на стоянке в городе.
Да и потом 3-х и 4-х местные каюты на таких теплоходах в основном на НП. В основном, это по количеству кают, т.к. на некоторых "301" и "302" проектах после частичной модернизации есть каюты 3-х и 4-х местные и палубами выше, чем НП.
Семьи то бывают разные, как и их финансовые возможности.
Да и потом 3-х и 4-х местные каюты на таких теплоходах в основном на НП. В основном, это по количеству кают, т.к. на некоторых "301" и "302" проектах после частичной модернизации есть каюты 3-х и 4-х местные и палубами выше, чем НП.
Семьи то бывают разные, как и их финансовые возможности.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4748 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Советы бывалых по выбору каюты
Это расхожее заблуждение, что твиндечные каюты темные и неудобные.
Как и коридоры твиндека.
Сама лично в этом убедилась на теплоходе "Россия". Первый раз пошла в каюте твиндека. Единственно, что непривычно оказалось - журчание воды за бортом, когда теплоход на ходу. То что иллюминатор не открывается и выше обычного окна с лихвой компенсируется трансляцией в телеке с носовой камеры. А уж как светло в каюте утром и днем - не ожидала и вполне осознала что такое иллюминатор - освещающий.
Конечно, если у вас в окне причальная стенка или другой борт, то свет придется включать. В обычной ситуации освещенность в каюте вечером зависит от мощности установленных в ней ламп.
Фото интерьеров "России", включая твиндек и одноместную каюту можно посмотреть здесь viewtopic.php?f=70&t=285&start=10#p82582
Вот в такой? Вполне приличная каюта, светлая и просторная. Часто пассажирские каюты твиндека больше, шире или длиннее.
А бывает ещё круче. Сразу и не сообразишь, что твиндек, пока не разглядишь иллюминаторы.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Советы бывалых по выбору каюты
Вы попробуйте пройти в трюме скажем того же Танича, будет неудобноavis писал(а): ↑12 май 2023, 13:37Это расхожее заблуждение, что твиндечные каюты темные и неудобные.
Как и коридоры твиндека.
Сама лично в этом убедилась на теплоходе "Россия". Первый раз пошла в каюте твиндека. Единственно, что непривычно оказалось - журчание воды за бортом, когда теплоход на ходу. То что иллюминатор не открывается и выше обычного окна с лихвой компенсируется трансляцией в телеке с носовой камеры. А уж как светло в каюте утром и днем - не ожидала и вполне осознала что такое иллюминатор - освещающий.
Конечно, если у вас в окне причальная стенка или другой борт, то свет придется включать. В обычной ситуации освещенность в каюте вечером зависит от мощности установленных в ней ламп.
Фото интерьеров "России", включая твиндек и одноместную каюту можно посмотреть здесь viewtopic.php?f=70&t=285&start=10#p82582
Вот в такой? Вполне приличная каюта, светлая и просторная. Часто пассажирские каюты твиндека больше, шире или длиннее.
А бывает ещё круче. Сразу и не сообразишь, что твиндек, пока не разглядишь иллюминаторы.
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя