Реклама
«С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Успенский храм
В ноябре 1829 года староста Николаевского собора мещанин Меркурий Белянин обратился с прошением к настоятелю Успения Пресвятой Богородицы Трифонова монастыря о дозволении строить в Нолинске каменную в три яруса церковь с колокольней. Церковь должна была строиться на средства прихожан и купечества. Прошение было удовлетворено.
Место для храма определили в центре города, а строительство проводилось под началом купца Чиркова, который, однако, не уложился в собранные средства. По слухам, недостающие деньги Чирков проиграл в карты. Строительство было приостановлено, а сам купец отправился с поклоном к настоятелю Успенского Трифонова монастыря в Вятку. Но получил конфузный отказ: «Сумел потратить – сумей возместить, но храм должен быть выстроен к сроку». Пришлось купцу Чиркову продать дом и лавку. Церковь была построена в срок. В праздник Успения в 1846 году в храме отслужили литургию и молебен.
Церковь прослужила 100 лет, но при советской власти была закрыта, а имущество конфисковано. В это время помещение использовалось под кинотеатр, позже – под зернохранилище. И только после прошения нолинчан власти передали церковь приходу.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
После долгой реставрации в 1946 году храм снова принял прихожан. А в 1985 здесь вновь заговорили и запели колокола. Храм, расположенный почти в центре, виден из любой точки города. Он не блещет архитектурными изысками, но хорошо смотрится со всех сторон.
Колокольня увенчана скромным куполом-полусферой, такой же купол, только большого размера, возвышается над престольной частью церкви. Окружающие церковный ансамбль ажурные кроны деревьев подчеркивают простоту и строгость его линий.
Иконы
Колокольня увенчана скромным куполом-полусферой, такой же купол, только большого размера, возвышается над престольной частью церкви. Окружающие церковный ансамбль ажурные кроны деревьев подчеркивают простоту и строгость его линий.
Иконы
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Фонтан
Некоторые дома еще топятся
местное КОТэ
По экскурсии по Нолинску в общем-почти ни чего не изменилось с 2015 года...
Некоторые дома еще топятся
местное КОТэ
По экскурсии по Нолинску в общем-почти ни чего не изменилось с 2015 года...
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Чапаев на причале.
на развлекательную программу я не пошла. Во время вечернего мероприятия я гуляла. не Хотела присутствовать на мероприятии, что бы меня не вытянули во время конкурса и что бы не слушать фоновую музыку, которую изредка можно было услышать на улице в кормовой части теплохода - мероприятия проходили в конференц.зале при условии того, что на улице была хорошая погода и достаточно тепло.
на развлекательную программу я не пошла. Во время вечернего мероприятия я гуляла. не Хотела присутствовать на мероприятии, что бы меня не вытянули во время конкурса и что бы не слушать фоновую музыку, которую изредка можно было услышать на улице в кормовой части теплохода - мероприятия проходили в конференц.зале при условии того, что на улице была хорошая погода и достаточно тепло.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Понедельник, 14 мая, 5 день путешествия
В этот день мы посетили Вятские Поляны
Если посмотреть, что посиделки под баян проходили в кинозале на главной палубе. Я не знаю чем руководствовался Директор Круиза - Павел и его помощник Иван, когда сделали посиделки в конференц зале. Я, конечно, понимаю, что аккордеон/баян - это инструмент и по разному реагирует на внешние воздействия природы, но почему надо было сделать имено в конференц зале??? есть муз.салон. Так как в конференц зале были каюты, в которых жили туристы пожилого возраста (которым давно уже не 50-60 лет). Были дни когда 2 города или 2 экскурсии и/или пожилые плохо чувствовали и хотели отдохнуть, я тоже в один день хотела отдохнуть между экскурсиями... но.. не тут то было... у меня под дверью каюты начали петь песни из серии "Чему учат в школе" или "Чунга-чанга"... так я и не отдохнула...
В этот день мы посетили Вятские Поляны
Если посмотреть, что посиделки под баян проходили в кинозале на главной палубе. Я не знаю чем руководствовался Директор Круиза - Павел и его помощник Иван, когда сделали посиделки в конференц зале. Я, конечно, понимаю, что аккордеон/баян - это инструмент и по разному реагирует на внешние воздействия природы, но почему надо было сделать имено в конференц зале??? есть муз.салон. Так как в конференц зале были каюты, в которых жили туристы пожилого возраста (которым давно уже не 50-60 лет). Были дни когда 2 города или 2 экскурсии и/или пожилые плохо чувствовали и хотели отдохнуть, я тоже в один день хотела отдохнуть между экскурсиями... но.. не тут то было... у меня под дверью каюты начали петь песни из серии "Чему учат в школе" или "Чунга-чанга"... так я и не отдохнула...
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Утро на Вятке
Заброшенная железная коробка и лодка
рыбаки
снег на горах
вода как зеркале
курс на Вятские поляны
Деревня
коряга
Заброшенная железная коробка и лодка
рыбаки
снег на горах
вода как зеркале
курс на Вятские поляны
Деревня
коряга
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Не поняла что это, даже не знаю что это такое
Удивительно... на улице солнечно... на солнце температура до 25-30 градусов, но снег лежит
Удивительно... на улице солнечно... на солнце температура до 25-30 градусов, но снег лежит
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Проходя очередной круг по теплоходу со своими знакомыми, с которым я познакомилась в театральном круизе на теплоходе Карл Маркс в сентябре 2017 года
Юра показывает мне на черную точку в поле и говори "Ксюш у тебя фотик хорошо приближает... Можешь сфотка и посмотреть, что это за точка"
Я это сделала и оказалось, что это корова
Природа удивительна...
Мини лес в поле
деревенька
Река либо с широкими берегами или с узкими берегами
Не запомнила, что это за храм
Первая встречка на Вятке
Чем ближе к Каме тем больше природа просыпается
Юра показывает мне на черную точку в поле и говори "Ксюш у тебя фотик хорошо приближает... Можешь сфотка и посмотреть, что это за точка"
Я это сделала и оказалось, что это корова
Природа удивительна...
Мини лес в поле
деревенька
Река либо с широкими берегами или с узкими берегами
Не запомнила, что это за храм
Первая встречка на Вятке
Чем ближе к Каме тем больше природа просыпается
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Вот и показался Железнодорожный мост
Подготовительные работы, связанные со строительством железнодорожного моста у Вятских Полян начались в 1913 году. Само строительство было начато в начале 1915 года и было завершено за четырнадцать с половиной месяцев - к началу апреля 1916 года. Для всей России это было событие небывалого масштаба, ведь такого рекордного срока строительства до сих пор в мостостроении не было. Такому результату удивлялись даже сами подрядчики строительства, имевшие за плечами немалый стаж работы. Из казны на строительство моста было израсходовано 14 миллионов рублей золотом! Но такие сроки и затраты были оправданы, так как Россия была втянута в войну с немцами. Когда моста не было, поезда через Вятку переправлялись… на барже, на что, естественно, затрачивались огромные усилия и много времени.
На строительство моста привлекалось и местное население.
Что же представляет собой этот мост, соединивший правый и левый берега Вятки? Это инженерное сооружение состоит из двух больших и двух малых ферм. Длина большой фермы – 127,8 метра, а вес 52 тысячи пудов. Общая же длина моста – 565,4 метра, а вес – 230 тысяч пудов. Самое глубокое место в реке у второго быка (опоры) от правого берега: его основание заложено на глубине 23,4 от поверхности воды.
В годы Гражданской войны весной 1919 года ж.д. мост у Вятских Полян оказался на одном из стратегических направлений. Здесь по железной дороге для войск адмирала Колчака открывался прямой путь на Казань. Для обороны моста командованием 2-й Армии Восточного фронта (командарм Шорин В.И.) на левобережье был создана линия укреплений из нескольких пулемётных точек, артиллерийских орудий, сплошной линии траншей и окопов. В боевых действиях по обороне железнодорожного моста у Вятских Полян привлекались канонерки недавно созданного 5 дивизиона Волжско-Камской военной флотилии. Под натиском белогвардейцев в начале мая 1919 года части Красной Армии были вынуждены отступить за Вятку. Белыми были заняты села Суши и Сосновка. Частям 21 дивизии (начдив Г.И. Овчинников) удалось удержать за собой только небольшой плацдарм перед мостом с линией обороны длиной около 7 вёрст.
В обороне ж.д. моста участвовали также отдельные части 28 дивизии (начдив В.М. Азин). Положение было настолько серьёзным, что железнодорожный мост, на всякий случай, был заминирован (Об этом В.И. Шорин доложил командованию фронта 1 мая 1919 г. В это время колчаковцы были уже в 30 вёрстах от Вятки. Факт минирования был им подтверждён в разговоре с членом РВС 2-й армии С. Каменевым 6 мая 1919 г.). Ж.д. мост у Вятских Полян могла постигнуть такая же участь, как мост через реку Иж у станции Агрыз, который частями Азинской дивизии был взорван при отступлении в 1918 году.
Начавшееся 25 мая 1919 года контрнаступление Красной Армии позволило отбросить белогвардейцев от Вятки и спасти мост от уничтожения.
В 1978 году рядом был построен второй ж.д. мост (издали мосты можно отличить по форме ферм-пролётов: на старом они дугообразные, а на новом в форме трапеции).
С 2003 года, когда первому ж.д. мосту исполнилось 90 лет, началась его реконструкция - замена всех металлических конструкций. Пролёты нового сооружения были смонтированы рядом на временных опорах. Потом конструкции старого моста разобрали. Остались только каменные опоры, на которые были перемещены фермы нового моста. Работы по замене сооружения провело ОАО Строительная компания "Мост".
Мост над рекой - не только символ города Вятские Поляны и историческая веха в истории России. Это талисман, в корне перевернувший жизнь захолустного волостного села Вятской губернии.
Тем временем В морянке
Подготовительные работы, связанные со строительством железнодорожного моста у Вятских Полян начались в 1913 году. Само строительство было начато в начале 1915 года и было завершено за четырнадцать с половиной месяцев - к началу апреля 1916 года. Для всей России это было событие небывалого масштаба, ведь такого рекордного срока строительства до сих пор в мостостроении не было. Такому результату удивлялись даже сами подрядчики строительства, имевшие за плечами немалый стаж работы. Из казны на строительство моста было израсходовано 14 миллионов рублей золотом! Но такие сроки и затраты были оправданы, так как Россия была втянута в войну с немцами. Когда моста не было, поезда через Вятку переправлялись… на барже, на что, естественно, затрачивались огромные усилия и много времени.
На строительство моста привлекалось и местное население.
Что же представляет собой этот мост, соединивший правый и левый берега Вятки? Это инженерное сооружение состоит из двух больших и двух малых ферм. Длина большой фермы – 127,8 метра, а вес 52 тысячи пудов. Общая же длина моста – 565,4 метра, а вес – 230 тысяч пудов. Самое глубокое место в реке у второго быка (опоры) от правого берега: его основание заложено на глубине 23,4 от поверхности воды.
В годы Гражданской войны весной 1919 года ж.д. мост у Вятских Полян оказался на одном из стратегических направлений. Здесь по железной дороге для войск адмирала Колчака открывался прямой путь на Казань. Для обороны моста командованием 2-й Армии Восточного фронта (командарм Шорин В.И.) на левобережье был создана линия укреплений из нескольких пулемётных точек, артиллерийских орудий, сплошной линии траншей и окопов. В боевых действиях по обороне железнодорожного моста у Вятских Полян привлекались канонерки недавно созданного 5 дивизиона Волжско-Камской военной флотилии. Под натиском белогвардейцев в начале мая 1919 года части Красной Армии были вынуждены отступить за Вятку. Белыми были заняты села Суши и Сосновка. Частям 21 дивизии (начдив Г.И. Овчинников) удалось удержать за собой только небольшой плацдарм перед мостом с линией обороны длиной около 7 вёрст.
В обороне ж.д. моста участвовали также отдельные части 28 дивизии (начдив В.М. Азин). Положение было настолько серьёзным, что железнодорожный мост, на всякий случай, был заминирован (Об этом В.И. Шорин доложил командованию фронта 1 мая 1919 г. В это время колчаковцы были уже в 30 вёрстах от Вятки. Факт минирования был им подтверждён в разговоре с членом РВС 2-й армии С. Каменевым 6 мая 1919 г.). Ж.д. мост у Вятских Полян могла постигнуть такая же участь, как мост через реку Иж у станции Агрыз, который частями Азинской дивизии был взорван при отступлении в 1918 году.
Начавшееся 25 мая 1919 года контрнаступление Красной Армии позволило отбросить белогвардейцев от Вятки и спасти мост от уничтожения.
В 1978 году рядом был построен второй ж.д. мост (издали мосты можно отличить по форме ферм-пролётов: на старом они дугообразные, а на новом в форме трапеции).
С 2003 года, когда первому ж.д. мосту исполнилось 90 лет, началась его реконструкция - замена всех металлических конструкций. Пролёты нового сооружения были смонтированы рядом на временных опорах. Потом конструкции старого моста разобрали. Остались только каменные опоры, на которые были перемещены фермы нового моста. Работы по замене сооружения провело ОАО Строительная компания "Мост".
Мост над рекой - не только символ города Вятские Поляны и историческая веха в истории России. Это талисман, в корне перевернувший жизнь захолустного волостного села Вятской губернии.
Тем временем В морянке
Последний раз редактировалось Angel 27 май 2018, 16:08, всего редактировалось 2 раза.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6811
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3429 раз
- Поблагодарили: 5442 раза
- Контактная информация:
Re: «С Вятки на Оку» на тх "Василий Чапаев" 10-21.05.2018
Вот и показались Вятские Поляны
— город (с 1942 года) в Кировской области, расположенный на правом берегу Вятки. Третий по величине город Кировской области, административный центр Вятскополянского района. Население — 38 260 жителей (2010).
Самолет
До середины XVI века территория нижнего течения реки Вятки, входившая в так называемую Арскую область, была заселена удмуртами, марийцами, татарами и подчинена Казанскому ханству. По преданию, на месте современных Вятских Полян находилось небольшое удмуртское поселение Ошторма-Бодья. После победы Русского государства над Казанским ханством в 1552 году начинается освоение Вятского края русскими.
Село Вятские Поляны известно с 1596 года как вотчина Вятского Успенского монастыря. В 1915 году через село прошла железная дорога Москва — Екатеринбург. В 1938 году село Вятские Поляны было преобразовано в рабочий посёлок. Во время гражданской войны, через Вятские Поляны проходила линия фронта в 1918 году, было остановлено наступление войска Колчака.
Разворот теплохода
подходим к "причалу"
Пришли встречать теплоход
на мостике
причалили
— город (с 1942 года) в Кировской области, расположенный на правом берегу Вятки. Третий по величине город Кировской области, административный центр Вятскополянского района. Население — 38 260 жителей (2010).
Самолет
До середины XVI века территория нижнего течения реки Вятки, входившая в так называемую Арскую область, была заселена удмуртами, марийцами, татарами и подчинена Казанскому ханству. По преданию, на месте современных Вятских Полян находилось небольшое удмуртское поселение Ошторма-Бодья. После победы Русского государства над Казанским ханством в 1552 году начинается освоение Вятского края русскими.
Село Вятские Поляны известно с 1596 года как вотчина Вятского Успенского монастыря. В 1915 году через село прошла железная дорога Москва — Екатеринбург. В 1938 году село Вятские Поляны было преобразовано в рабочий посёлок. Во время гражданской войны, через Вятские Поляны проходила линия фронта в 1918 году, было остановлено наступление войска Колчака.
Разворот теплохода
подходим к "причалу"
Пришли встречать теплоход
на мостике
причалили
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей