В одной новости "слепили" две. Там и с мостом какие-то проблемы.... там не ремонте был пролёт.
http://fleetphoto.ru/photo/276158/?vid=139
Низкие прогулочники ещё проскочат, а "Речные" и ШП которые до ЮП.... Уже под вопросом.
В одной новости "слепили" две. Там и с мостом какие-то проблемы.... там не ремонте был пролёт.
Но круизам Большой Москворецкий, ну никак не навредит. "Речные" и ШП, ввиду последних возможных новостей и не будут там ходить. Только со стороны Оки.
Всегда вода шла по Сходненскому деривационному каналу. И тут будет так же.Медвежуть писал(а): ↑29 мар 2019, 14:39Вода будет сбрасываться в реку Москва по деривационному каналу и через сходненскую ГЭС в реку Сходня, которая впадает в реку Москва за тушинским аэродромом. Другой вопрос, а какая там пропускная способность, ведь часть расхода из Химкинского водох-ща шла через шлюзы 7-8? Не будет ли деривационный канал и река Сходня переполненными, а берега подтопленными?
А вот тут ты прав. Те кто зазимовал на Лодочной, часть этих судов работала "на центре". Кое-кто зимовал в Твери и Кимрах и они тоже работали "на центре". Так что теперь надо ждать полного освобождения ото льда Рыбинского водохранилища и Горьковского и тогда возможен перегон прогулочного флота из Москвы в Москву по "Московской кругосветке" по "подкове".
Да нет катастрофы. Просто будет выведен из работы небольшой судоходной участок. Пока что один участок.avis писал(а): ↑29 мар 2019, 17:33Как ни откроешь форум, так очередная весть с фронтов! И всё хуже и хуже.... Мне другое непонятно, почему не наказывают тех кто за этот бардак ответственен? Почему на меня уроды пишут жалобы за задержку приема на 10 минут (на 10 минут, Карл!) и я за это отвечаю, а тут катастрофа всей отрасли и ни фига!
Ну потому, что врачи и преподаватели априори в нынешней стране людьми не считаются. Вот и Ваш дружан (который Миша) каждый раз пытается подчеркнуть, что люди, закончившие МГУ, тупее, чем они, которые из заборостроительного заведения.avis писал(а): ↑29 мар 2019, 17:33Как ни откроешь форум, так очередная весть с фронтов! И всё хуже и хуже.... Мне другое непонятно, почему не наказывают тех кто за этот бардак ответственен? Почему на меня уроды пишут жалобы за задержку приема на 10 минут (на 10 минут, Карл!) и я за это отвечаю, а тут катастрофа всей отрасли и ни фига!
Ой, зря ты так...зря.
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... oego-flotaЗавершается подготовка к предстоящей навигации трех теплоходов круизной компании «ВолгаWolga» - ведущего речного оператора Перми. А в конце весны - начале лета весь его пассажирский флот: «Павел Бажов», «Михаил Кутузов» и «Владимир Маяковский», выйдет на Каму и пойдет далее на Волгу, вниз до Астрахани и Ростова-на-Дону, и вверх – до Петрозаводска и Санкт-Петербурга.
Открывает навигацию компании «ВолгаWolga» трехпалубный теплоход «Михаил Кутузов» (проект 588). Его первый чисто камский круиз намечен на 8 мая, маршрут продолжительностью 5 дней от Перми до Елабуги и Нижнекамска. Традиционным для «Кутузова» направлением речных путешествий уже давно стал Северо-запад. И в нынешнем году судно продолжит ходить до Ярославля, а также Петрозаводска, откуда компания организует многодневное «автобусно-морское» путешествие до Соловков.
Кстати, проведением продолжительных наземных туров в рамках круизного, «ВолгаWolga» успешно практикует уже не первый год. И в нынешнем году компания подготовила для своих туристов очередную экскурсионную новинку. Во время 15-суточного круиза из Перми до Москвы желающие смогут отправиться из Нижнего Новгорода в 4-дневный поездку на озеро Селигер. На судно они вернутся во время его стоянки на Северном речном вокзале столицы. Как сообщили в компании, подобного рода путешествия достаточно популярны и востребованы, и в них обычно отправляются два-три, а то и четыре автобуса с круизными туристами.
Но вернемся на речные просторы. Четырехпалубный теплоход «Владимир Маяковский» (проект 301) – самое комфортабельное судно Перми, 24 мая впервые в предстоящем сезоне выполнит короткий рейс до Чайковского. Далее его путь до конца июня пройдет до Петербурга и Ярославля. А в разгар лета пермский лайнер возьмет курс на южные направления, в Волгоград и Астрахань. В нынешнем сезоне навигация «Маяковского» немного продлена и завершится тоже непродолжительным круизом до Чайковского 4-6 октября.
Наконец, в первый день лета стартуют круизные рейсы на «Павле Бажове» (проект 588). Они намечаются в основном южном направлении, вниз по Волге. А в августе теплоход пойдет из Перми в двухнедельный поход до Москвы. В российской столице также смогут побывать и пассажиры «Михаила Кутузова», опять же на автобусной экскурсии, когда судно прибудет в Ярославль или Тверь.
В нынешнюю навигацию круизные тарифы компании «ВолгаWolga» выросли в среднем на 12-15%. Причиной тому, напомним, стали возросшие еще в прошлом году цены на судовое топливо. При этом расценки пермского туроператора подорожали меньше, чем в среднем по круизному рынку в Центральной России. Как сказала его коммерческий директор Екатерина Федорова, это во многом объясняется тем, что тарифы калькулировались на полную пассажирскую загрузку флота. Исходили также и из того обстоятельства, что в предыдущую навигацию суда ходили практически полностью заполненными.
Интересно также, что компания во многом сохранила и прошлогодний график движения своих теплоходов. В нем по-прежнему немного коротких рейсов: на все три судна за весь сезон приходится лишь 7 круизов выходного дня.
Продажи компании в настоящее время, отмечает ее коммерческий руководитель, идут достаточно хорошо, возможно, даже лучше чем год назад. На конец марта уже распродано примерно 35-40% путевок. Их реализация ведется не только в собственных офисах, но также и агентскими компаниями, на сегодняшний день их у «ВолгаWolga» насчитывается более 300. Клиентами оператора числятся не только жители Перми и Пермского края, но и ряда других регионов страны, в первую очередь, из Свердловской, Екатеринбургской и Челябинской областей. Есть свои представительства компании и в Ижевске, Самаре, Ульяновске.
При этом на суда компании группы региональных пассажиров садятся не только в Перми, но и во многих городах Поволжья. Под них разрабатываются свои круизные и экскурсионные программы. Кстати, в последние годы «ВолгаWolga» начала осваивать и московский потребительский рынок. Для туристов из столицы, которые выбрали круизы туроператора, в качестве портов посадки определены Ярославль, Нижний Новгород и Казань, куда они прибывают и откуда возвращаются по железной дороге.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей