Круизы, ниши, идеи

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Irinka » 16 окт 2021, 00:37

Arezn писал(а):
12 окт 2021, 17:59
Кажется, есть такой период, такое время стоянки в НН, когда можно достаточно удобно для туристов и теплохода реализовать приезд и от'езд значительного (100+) количества туристов из Москвы.
Это время с 10 до 16 часов.
Электрички из НН в Москву: 11.05-15.0
13.36-17.39
Электрички из Москвы в НН: 9.25-13.31
10.35-14.25
Итак, теплоход в 10 утра приходит в НН.
Два вопроса.
Первый.
Это как так теплоход может прийти в 10 в НиНо? (учитывая особенности работы Городецких шлюзов)

Соответственно даже если шлюзы (может и настанет такое время) не будут помехой в сквозном движении возникает второй вопрос.
Если прибытие в НиНо в 10-00, то какие города выше по Волге успеют посетить туристы?

Далее. Рассматриваем отправление т/х вниз в 20-00. Москвичу во всех случаях придется "убить" один рабочий день. Отпуска и отгулы есть далеко не у всех. Так что логичнее отработать день и ночным поездом прибыть в НиНо на посадку с отправлением в 9-00. В идеале было бы отправление в 12-00, то тогда можно успеть ранним "Стрижом" или "Ласточкой".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 12 окт 2022, 12:44

Сначала отвечу на предыдущий пост :)
Тогда речь шла о круизах
1) Москва-Самара-НН
2) НН-Самара-Москва

И приход теплохода в 10 утра - это приход снизу, Городецкие шлюзы в этом случае совсем не при деле. Этот приход - окончание 1-го круиза, туристы покидают теплоход, московские туристы должны вернуться в Москву.
Теплоход подготавливается ко 2-му круиз НН-Самара-Москва в течение нескольких часов (3? 4?...) и после этой подговки принимает туристов, в том числе приехавших из Москвы. И отправляется вниз по Волге.
Участки М-НН в 1-м и НН-М во 2-м должны проходиться максимально быстро, за 3 дня.
Это и происходит в некоторых круизах на практике.
Теплоход отправляется в 1-й день из М утром, одна остановка во 2-й день и приходит вечером 3-го дня в НН. 3-8 дни круиза - это НН-Самара- НН.
Во 2-м крузе теплоход приходит рано утром (в 6-7) в НН в 6-й день и в 8 утра отправляется к Городецким шлюзам. Вечером 8 дня он приходит в М.
Девиз, название таких таких круизов:
От ненастья московской осени - в Среднее Поволжье.
Это Поволжье нельзя назвать солнечным, но осенью в Казани и Самаре солнечных дней больше, а дождливых меньше, чем в Москве.
Организация таких круизов, как мне кажется, достаточно сложна.

Но эту идею
От ненастья московской осени - в Среднее Поволжье

Можно реализовать проще.
Многие компании выполняют рейсы М-Казань-М за 10-12 дней. Причём участки М-НН и НН-М по 4, а то 5 дней.
Если же осенью они займут по 3 дня, то, например:
1-3 дни М-НН
3-8 дни НН-.... - Самара-... - НН
8-10 дни НН-М

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 12 окт 2022, 13:15

Сначала отвечу на предыдущий пост :)
Тогда речь шла о круизах
1) Москва-Самара-НН
2) НН-Самара-Москва

И приход теплохода в 10 утра - это приход снизу, Городецкие шлюзы в этом случае совсем не при деле. Этот приход - окончание 1-го круиза, туристы покидают теплоход, московские туристы должны вернуться в Москву.
Теплоход подготавливается ко 2-му круиз НН-Самара-Москва в течение нескольких часов (3? 4?...) и после этой подговки принимает туристов, в том числе приехавших из Москвы. И отправляется вниз по Волге.
Участки М-НН в 1-м и НН-М во 2-м должны проходиться максимально быстро, за 3 дня.
Это и происходит в некоторых круизах на практике.
Теплоход отправляется в 1-й день из М утром, одна остановка во 2-й день и приходит вечером 3-го дня в НН. 3-8 дни круиза - это НН-Самара- НН.
Во 2-м крузе теплоход приходит рано утром (в 6-7) в НН в 6-й день и в 8 утра отправляется к Городецким шлюзам. Вечером 8 дня он приходит в М.
Девиз, название таких таких круизов:
От ненастья московской осени - в Среднее Поволжье.
Это Поволжье нельзя назвать солнечным, но осенью в Казани и Самаре солнечных дней больше, а дождливых меньше, чем в Москве.
Организация таких круизов, как мне кажется, достаточно сложна.

Но эту идею
От ненастья московской осени - в Среднее Поволжье

Можно реализовать проще.
Многие компании выполняют рейсы М-Казань-М за 10-12 дней. Причём участки М-НН и НН-М по 4, а то 5 дней.
Если же осенью они займут по 3 дня, то, например:
1-3 дни М-НН
3-8 дни НН-.... - Самара-... - НН
8-10 дни НН-М

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 20 окт 2022, 12:42

Irinka писал(а):
16 окт 2021, 00:37
Arezn писал(а):
12 окт 2021, 17:59
Кажется, есть такой период, такое время стоянки в НН, когда можно достаточно удобно для туристов и теплохода реализовать приезд и от'езд значительного (100+) количества туристов из Москвы.
Это время с 10 до 16 часов.
Электрички из НН в Москву: 11.05-15.0
13.36-17.39
Электрички из Москвы в НН: 9.25-13.31
10.35-14.25
Итак, теплоход в 10 утра приходит в НН.
Два вопроса.
Первый.
Это как так теплоход может прийти в 10 в НиНо? (учитывая особенности работы Городецких шлюзов)

Соответственно даже если шлюзы (может и настанет такое время) не будут помехой в сквозном движении возникает второй вопрос.
Если прибытие в НиНо в 10-00, то какие города выше по Волге успеют посетить туристы?

Далее. Рассматриваем отправление т/х вниз в 20-00. Москвичу во всех случаях придется "убить" один рабочий день. Отпуска и отгулы есть далеко не у всех. Так что логичнее отработать день и ночным поездом прибыть в НиНо на посадку с отправлением в 9-00. В идеале было бы отправление в 12-00, то тогда можно успеть ранним "Стрижом" или "Ласточкой".
На первый вопрос ответил, а про второй забыл :)
Пани Irinka правильно отметила, что для московских туристов удобнее начинать круиз из НН около 12 часов.
Пусть теплоход, заканчивая один круиз, прийдёт в НН снизу в 6.30 или 7 часов, туристы должны покинуть теплоход к 7.30. Московские туристы должны успеть к электричке в 7.45, которая приходит в Москву до 12 часов. Что всем удобно, особенно тем, кому на следующий день на работу.
Но есть один нюанс. Если москвичей 20-30, то проблем нет. Но если их 100+... Кажется, без специального автобуса, который сделает пару рейсов на вокзал до отправления Электрички, не обойтись...
Сможет ли команда подготовить теплоход к следующему круиз за 3 ч 30 мин., к 11 часам?
Если да, то все получается. В 11 часов приходит электричка из Москвы, которая отправляется в 7.15 и на которой приедет, очевидно, большая часть москвичей.
Теплоход отправится в 12.30.

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 20 окт 2022, 13:24

Осенние круизы наиболее последовательно развивает Созвездие. В прошлом году загрузке последних круизов помогла неделя локдауна. А что помогло в этом году? Очевидно, трудности с отдыхом за рубежом, к которому привыкли обеспеченных россияне, заставили их обратить внимание на приличные теплоходы? Загрузка ноябрьских рейсов ЛС сейчас неплохая. Но когда об'являли расписание 2023 года, загрузка этих рейсов была плоха. Наверное, поэтому последний рейс 2023 года - это перегонный 3-6 ноября М-Углич-Яр-НН на ЛО.
Мне кажется, самый интересный осенний круиз Созвездия - это Клубный круиз 2022
М-Саратов-Казань, проходящий сейчас. Почему бы через год рейс 3-6 ноября не продлить по этому маршруту? Или хотя так НН-Чебоксары-Ульяновск-Самара-Казань.

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 25 ноя 2022, 21:30

ЛС на высокой ноте завершила сезон позднеосенних круизов. Сержик высказал пожелание, чтобы нынешний рекорд - 18 ноября был вскоре превзойден.
Но мне кажется, что интереснее и важнее, чтобы расширился
круг регионов, а значит и маршрутов, для позднеосенних круизов.
ЛС завершит свой сезон 2023 года Клубным круизом 16-22 октября М-НН.
Почему бы не продлить этот сезон несколькими рейсами из НН?
Например, такие 7-дневные

Осенник-1
НН (23 окт., 12.30) -... - Саратов-... - НН (29 окт., 6.30)

Осенник-2
НН (29 окт., 12.30) -... - Саратов... - НН (4 нояб., 6.30)

Осенник-3
НН (4 нояб., 12.30) -... - Волгоград -... - Казань.

Наверное, основной вопрос для таких круизов - о загрузке.
Но значительную часть туристов в этих Осенниках могут составить те, кто уже ходил в позднеосенних круизы из Москвы.
Петрович, Сержик, Angel и другие ветераны:) позднеосенних круизов из Москвы!
Интересны ли вам Осенники из НН?

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 02 дек 2022, 21:30

Осенник-1 может быть:
НН-Казань-Москва

А Осенник-2:
Москва-Казань-НН

Теплоход Коротков в сезоне 2023 года выполнит трижды (!) такую пару рейсов (в паре порядок обратный -
1-й рейс из Москвы, 2-й из НН).
Причём рейсы из НН отправляются в 10 утра ... На москвичей, значит, не очень рассчитывают.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Irinka » 03 дек 2022, 00:53

Arezn писал(а):
02 дек 2022, 21:30
Причём рейсы из НН отправляются в 10 утра ... На москвичей, значит, не очень рассчитывают.
Смотря куда отправляются.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Arezn » 07 дек 2022, 21:22

Мне кажется, представляет интерес вариант PV300 со скоростью 25-28 км/час на реке.
А на море 30-32 км/час. :) :)

1. У нас много больших озёр и водохранилищ, а также участков рек с широким судовым ходом, по которым можно ходить со скоростью 25+ км/час. Этого в Европе, у которой мы все заимствуем, нет.

2. У нас хватает берегов с однообразной, монотонной местностью - то леса, то степи, то ещё что-то, за что глаз не зацепиться... Хочется эти участки пройти побыстрее.
Ещё, если бы мы проходили метрах в 50 метрах, то могли бы рассмотреть что-то интересное.
Но типичная картина: с теплохода до одного берега несколько сотен метров, а до другого тоже несколько сотен М или несколько км...

Например, 80%, если не 90%, водного пути от НН до Астрахани надо проходить со скоростью 25+
Что кажете?

Mikhail-63
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Круизы, ниши, идеи

Сообщение Mikhail-63 » 08 дек 2022, 09:29

А что сказать. Чем быстрее, тем дороже. И ресурс расходуется больше. Не говорю уже про глубину и ширину судового хода. Если помните то в 70е-80е пассажирские теплоходы на Волге в основном шли полным ходом. Сейчас как правило нет. Почему, полагаю ресурс берегут и соляру тоже.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей